Preview

Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ

Аннотация

Статья посвящена современному развитию теории маркетинга, новых подходов в теории и преподавании маркетинга и логистики на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Уделяется внимание новым научным направлениям, развиваемым на кафедре маркетинга в настоящее время, текущим и перспективным научным исследованиям, которые ведут преподаватели кафедры маркетинга, освещаются актуальные вопросы преподавания маркетинга и логистики в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре и программах дополнительного образования экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Об авторе

Валентина Васильевна Герасименко
МГУ имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Андреюк Д.С. Психогены и эволюция цивилизаций: Поиск эволюционно-значимых программ поведения людей по аналогии с эволюционной ролью генетических программ. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.

2. Андреюк Д.С., Духанина Л.Н. Организация науки как социальный вызов. // ТЕХНОПОЛИС XXI век. 2015. № 32. - С. 13-19.

3. Андреюк Д.С., Слепенкова Е.М., Ахмадуллина А.А. Анализ коммуникационной активности российских высокотехнологичных компаний в Интернете // Государственное управление. Электронный вестник (Электронный журнал). 2016. № 55. - С. 124-149.

4. Герасименко В.В. Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков. // Вестн. Моск. ун-та. Серия 6: Экономика, издательство Изд-во Моск. ун-та (М.). 2011. № 6. - С. 96-102.

5. Герасименко В.В. Экономическая наука и развитие университетских научных школ (по итогам научной конференции «Ломоносовские чтения-2016» // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика, издательство Изд-во Моск. ун-та (М.). 2016. № 3. - С. 122-140.

6. Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент. М.: РГ-Пресс, 2013. - 96 с.

7. Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации / науч. ред. В.В. Герасименко. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013.

8. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

9. Ким Чан B., Рене Моборн. Стратегия голубого океана: как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов. - М.: HIPPO, 2005.

10. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011.

11. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. - М.: Альпина Паблишерз, 2010.

12. Кущ С. П. Новая доминирующая логика в маркетинге // Российский журнал менеджмента. 2006. № 4 (2).

13. Маркетинг (на казахском языке): Герасименко В.В., Абишев А.А., Каленова С.А. (ред.). Алматы: Экономика, 2014. - 615 с.

14. Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко // В.В. Герасименко, М.С. Очковская, М.А. Рыбалко, Е.М. Слепенкова, С.А. Никитин, А.В. Черников, М.Е. Ульянова. М.: Проспект, 2016.

15. Морган Р. М., Хант Ш. Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента / пер. с англ. 2004. № 2 (2). С. 73-110.

16. Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы. - М.: МАКС Пресс, 2012.

17. Очковская М.С., Рыбалко М.А., Айрапетян М.Р.(2015). Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши. // Проблемы теории и практики управления. М.: Международная Медиа Группа, 2015. № 4. - С. 103-122.

18. Рачковская И.А. Логистика. Учебное пособие. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2010. - 248 с.

19. Рачковская И.А. Основные тенденции трансформации логистики в ходе неоиндустриализации // Вест. Моск. ун-та. Серия 6. Эко­номи­ка. 2016. № 3. - C. 85-102.

20. Симонов К.В. Факторы влияния на выставочный бизнес России со стороны клиентов, партнёров и кураторов // Экономика и предпринимательство. 2016. №1 (ч. 1). - C. 942-945.

21. Тутов Л.А. Подходы к формированию современного экономического знания // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2015. Том 7. Выпуск 3. - С. 7-17.

22. Черников А.В. Инновационные технологии маркетинговой деятельности и маркетинг инноваций // Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 4(34). - С. 55-57.

23. Экономика и управление: В 3 ч. Учебно-методическое пособие для программ дополнительного образования. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.В. Герасименко. М.: Проспект, 2015.

24. Christopher M., Payne A., Ballantyne D. Relationship Marketing: Creating Stakeholder Value. Butterworth Heine-mann: Oxford, UK, 2002.

25. crucial consumer trends, “trendwatching.com”. http://trendwatching.com/trends/

26. trends2011/#eco.

27. Gerasimenko V., Alshanov R., Abishev A., Kalenova S. The Resource Potential of the Participating Countries of the Eurasian Economic Union. - INTERNATIONAL CONFERENCE ON EURASIAN ECONOMIES 2015.Editors: Selahattin Sarı, Alp H. Gencer, İlyas Sözen, серия INTERNATIONAL CONFERENCE ON EURASIAN ECONOMIES, место издания Beykent Universitesi Kazan, ISBN: 978-975-6319-24-6 Kazan, RUSSIA, 2015, p. 131-139.

28. Gerasimenko V., Razumova T., Echenique V. Rethinking further professional education: search for multidisciplinary and new technological approaches. Proceedings of 9th International Technology, Education and Development Conference (INTED2015), IATED Academy Madrid, Spain, 2015, с. 3270-3276.

29. Ochkovskaya M., Gerasimenko V., Rybalko M. Brand «Moscow». A Global Perspective Transnational Marketing Journal. 2014. № 2. С. 99-111.

30. Webster F. E., Jr. The changing role of marketing in corporation // Journal of Marketing. № 56 (4), 1992.


Рецензия

Для цитирования:


Герасименко В.В. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ. Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016;8(1):36-47.

For citation:


Gerasimenko V. THE MODERN THEORY OF MARKETING: GLOBAL TRENDS AND THE FORMATION OF NEW APPROACHES IN TEACHING. Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2016;8(1):36-47. (In Russ.)

Просмотров: 269


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-3809 (Online)