СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ
Аннотация
Список литературы
1. Андреюк Д.С. Психогены и эволюция цивилизаций: Поиск эволюционно-значимых программ поведения людей по аналогии с эволюционной ролью генетических программ. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.
2. Андреюк Д.С., Духанина Л.Н. Организация науки как социальный вызов. // ТЕХНОПОЛИС XXI век. 2015. № 32. - С. 13-19.
3. Андреюк Д.С., Слепенкова Е.М., Ахмадуллина А.А. Анализ коммуникационной активности российских высокотехнологичных компаний в Интернете // Государственное управление. Электронный вестник (Электронный журнал). 2016. № 55. - С. 124-149.
4. Герасименко В.В. Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков. // Вестн. Моск. ун-та. Серия 6: Экономика, издательство Изд-во Моск. ун-та (М.). 2011. № 6. - С. 96-102.
5. Герасименко В.В. Экономическая наука и развитие университетских научных школ (по итогам научной конференции «Ломоносовские чтения-2016» // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика, издательство Изд-во Моск. ун-та (М.). 2016. № 3. - С. 122-140.
6. Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент. М.: РГ-Пресс, 2013. - 96 с.
7. Государственная политика цен и тарифов в Российской Федерации / науч. ред. В.В. Герасименко. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013.
8. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
9. Ким Чан B., Рене Моборн. Стратегия голубого океана: как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов. - М.: HIPPO, 2005.
10. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011.
11. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. - М.: Альпина Паблишерз, 2010.
12. Кущ С. П. Новая доминирующая логика в маркетинге // Российский журнал менеджмента. 2006. № 4 (2).
13. Маркетинг (на казахском языке): Герасименко В.В., Абишев А.А., Каленова С.А. (ред.). Алматы: Экономика, 2014. - 615 с.
14. Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко // В.В. Герасименко, М.С. Очковская, М.А. Рыбалко, Е.М. Слепенкова, С.А. Никитин, А.В. Черников, М.Е. Ульянова. М.: Проспект, 2016.
15. Морган Р. М., Хант Ш. Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента / пер. с англ. 2004. № 2 (2). С. 73-110.
16. Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы. - М.: МАКС Пресс, 2012.
17. Очковская М.С., Рыбалко М.А., Айрапетян М.Р.(2015). Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши. // Проблемы теории и практики управления. М.: Международная Медиа Группа, 2015. № 4. - С. 103-122.
18. Рачковская И.А. Логистика. Учебное пособие. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2010. - 248 с.
19. Рачковская И.А. Основные тенденции трансформации логистики в ходе неоиндустриализации // Вест. Моск. ун-та. Серия 6. Экономика. 2016. № 3. - C. 85-102.
20. Симонов К.В. Факторы влияния на выставочный бизнес России со стороны клиентов, партнёров и кураторов // Экономика и предпринимательство. 2016. №1 (ч. 1). - C. 942-945.
21. Тутов Л.А. Подходы к формированию современного экономического знания // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2015. Том 7. Выпуск 3. - С. 7-17.
22. Черников А.В. Инновационные технологии маркетинговой деятельности и маркетинг инноваций // Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 4(34). - С. 55-57.
23. Экономика и управление: В 3 ч. Учебно-методическое пособие для программ дополнительного образования. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.В. Герасименко. М.: Проспект, 2015.
24. Christopher M., Payne A., Ballantyne D. Relationship Marketing: Creating Stakeholder Value. Butterworth Heine-mann: Oxford, UK, 2002.
25. crucial consumer trends, “trendwatching.com”. http://trendwatching.com/trends/
26. trends2011/#eco.
27. Gerasimenko V., Alshanov R., Abishev A., Kalenova S. The Resource Potential of the Participating Countries of the Eurasian Economic Union. - INTERNATIONAL CONFERENCE ON EURASIAN ECONOMIES 2015.Editors: Selahattin Sarı, Alp H. Gencer, İlyas Sözen, серия INTERNATIONAL CONFERENCE ON EURASIAN ECONOMIES, место издания Beykent Universitesi Kazan, ISBN: 978-975-6319-24-6 Kazan, RUSSIA, 2015, p. 131-139.
28. Gerasimenko V., Razumova T., Echenique V. Rethinking further professional education: search for multidisciplinary and new technological approaches. Proceedings of 9th International Technology, Education and Development Conference (INTED2015), IATED Academy Madrid, Spain, 2015, с. 3270-3276.
29. Ochkovskaya M., Gerasimenko V., Rybalko M. Brand «Moscow». A Global Perspective Transnational Marketing Journal. 2014. № 2. С. 99-111.
30. Webster F. E., Jr. The changing role of marketing in corporation // Journal of Marketing. № 56 (4), 1992.
Рецензия
Для цитирования:
Герасименко В.В. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ. Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016;8(1):36-47.
For citation:
Gerasimenko V. THE MODERN THEORY OF MARKETING: GLOBAL TRENDS AND THE FORMATION OF NEW APPROACHES IN TEACHING. Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2016;8(1):36-47. (In Russ.)