Preview

Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Расширенный поиск

Рыночные стратегии компании как источник антимонопольных рисков

https://doi.org/10.38050/2078-3809-2018-10-2-7-28

Аннотация

Стабильность и интенсивность экономического роста России в значительной степени зависит от эффективности стратегических решений корпораций и компаний малого и среднего бизнеса. Выбор модели производственного, сбытового и финансового управления в рамках системы стратегического менеджмента определяет формы взаимодействия фирм на рынке и уровень развития рыночной конкуренции. Растущее разнообразие бизнес-стратегий сопровождается ростом антимонопольных рисков компаний в силу модификации управленческих решений. В данном контексте необходимым является выявление способов стимулирования компаний к разработке внутрикорпоративного механизма управления антимонопольными рисками, выбору проконкурентных инструментов ведения бизнеса.

Об авторах

А. И. Мелешкина
РАНХиГС
Россия

Мелешкина Анна Игоревна - научный сотрудник, Центр исследований конкуренции и экономического регулирования 

г. Москва



О. А. Маркова
РАНХиГС
Россия

Маркова Ольга Анатольевна - младший научный сотрудник, Центр исследований конкуренции и экономического регулирования 

г. Москва



К. В. Власов
МФТИ
Россия

Власов Кирилл Вячеславович – ассистент, кафедра алгоритмов и технологий программирования

г. Москва



Список литературы

1. Ansoff H. Strategies for diversification // Harv. Bus. Rev. 1957. № 5. P. 113–124.

2. Chamberlin E. Product heterogeneity and public policy // Am. Econ. Rev. 1950. № 2. P. 85–92.

3. Eich D.J. Innovation step-by-step: how to create and develop ideas for your challenge. Charleston: Createspace Independent, 2014.

4. Levitt T. Marketing success through differentiation-of anything. Harvard University: Graduate School of Business Administration, 1980.

5. Payne J., Bettman J., Johnson E. Consumer decision making // Handb. Consum. Behav. 1991. P. 50–84.

6. Petty R. Product Strategy and Antitrust: A Consumer Choice Perspective // J. Consum. Aff. 2017. № 52. P. 252–285.

7. Porter M. Technology and competitive advantage // J. Bus. Strategy. 1985. № 3. P. 60–78.

8. Shocker A. A marketer’s view of competition and antitrust // Antitrust Bull. 2007. № 1. P. 95–135.

9. Stackelberg H. Von. Marktform und gleichgewicht, Berlin: J. springer, 1934.

10. Аналитический центр при Правительстве РФ. Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития, 2015, http://ac.gov.ru/files/publication/a/7838.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Мелешкина А.И., Маркова О.А., Власов К.В. Рыночные стратегии компании как источник антимонопольных рисков. Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2018;10(2):7-28. https://doi.org/10.38050/2078-3809-2018-10-2-7-28

For citation:


Meleshkina A., Markova O., Vlasov K. Market Strategies as a Source of Antitrust Risks. Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2018;10(2):7-28. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/2078-3809-2018-10-2-7-28

Просмотров: 221


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-3809 (Online)