Применение цифровых технологий при формировании стратегии отечественных компаний?
https://doi.org/10.38050/2078-3809-2019-11-2-107-121
Аннотация
Об авторах
Е. Р. ШаркоРоссия
Шарко Елена Романовна - К.э.н., Экономический факультет.
Москва.
И. И. Савельев
Россия
Савельев Игорь Игоревич - К.э.н., старший научный сотрудник, Экономический факультет.
Москва.
Список литературы
1. Баран Г.Я. Новейшие инструменты Интернет-маркетинга // Экономика Крыма. 2010. – № 4 (33). С. 328–331.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006. – 269 с.
3. Бурдье П. Социология социального пространства. – М.: Институт экспериментальной социологии. СПб.: Алетейя, 2007. – 288 с.
4. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 384 с.
5. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
6. Гидденс Э. Социология. 2-е изд., полн. перераб. и доп. М.: 2005. – 632 с.
7. Грицай С. Определение понятия «медиапространство» с позиций междисциплинарного подхода // Вестн. ХДАК. 2012. Вып. 36. С. 235–243.
8. Ильяшенко С.М. Современные тенденции применения Интернет-технологий в маркетинге // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2011. Т. 2. № 4. С. 64–74.
9. Матвеев М.Я. Вирусный маркетинг на международном рынке банковских услуг // Журнал Европейской экономики. 2012. Т. 11. № 3. С. 360.
10. Сохацкая А. Монетизация социальных медиа в глобальном информационном пространстве // Журнал европейской экономики. 2012. Т. 11. № 1. С. 104–114.
11. Тоффлер Э. Третья волна. – М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 2004. – С. 6–261.
12. Berger P., Luckmann T. The Social Construction of Reality. A Treatise on sociology of Knowledge, 1966.
13. McLuhan M. The Medium is the Massage: An Inventory of Effects. – NY: Ginko Press, 2002.
14. Organization for Economic Co-Operation and Development (OECD). Secretary-General’s Report to Ministers 2017. OECD Publishing: Paris, France.
15. Reijers W., O’Brolcháin F., Haynes P. Governance in Blockchain // Technologies & Social Contract Theories. Ledger. 2016. Vol. 1. P. 134–151.
16. Нем Е. Медиапространство: основные направления исследований // ВШЭ: Бизнес. Общество. Власть. 2013. № 14. Режим доступа: https://www.hse.ru/mag/27364712/201314/83292427.html.
17. Никифорова С.В., Совершаева С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. 2013. № 2 (46). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-didzhital-srede.
18. Плахтий И. С. Развитие медиапространства в современном обществе // Молодой ученый. 2017. № 17. URL: https://moluch.ru/archive/151/42922
19. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 28.07.2017 г. № 1632-р. // Правительство России. URL: http://government.ru/rugovclassifier/614/events
Рецензия
Для цитирования:
Шарко Е.Р., Савельев И.И. Применение цифровых технологий при формировании стратегии отечественных компаний? Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2019;11(2):107-121. https://doi.org/10.38050/2078-3809-2019-11-2-107-121
For citation:
Sharko E.R., Saveliev I.I. Using Digital Technologies in the Domestic Companies’ Strategy Formation. Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2019;11(2):107-121. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/2078-3809-2019-11-2-107-121