Совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы
https://doi.org/10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160
Аннотация
Совершенствование корпоративной культуры – это одна из актуальных задач многих учреждений социальной сферы. Важность заявленной проблемы обусловлена влиянием корпоративной культуры на качество клиентского сервиса, являющегося ключевой задачей изучаемых учреждений, так как представленные к исследованию организации призваны служению людям с искренней заботой о них. Целью исследования является разработка комплекса практических мероприятий, направленных на совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы. Для всестороннего изучения проблематики в основе работы использованы научные исследования российских и зарубежных экспертов в области корпоративной культуры, а также практические исследования деятельности учреждений социальной сферы отдельного региона РФ. В результате в работе представлены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры учреждений социальной сферы, которые помогут повысить уровень удовлетворенности внутренних и внешних клиентов, а также будут способствовать эффективному развитию этих организаций с обеспечением высокого уровня клиентского сервиса.
Об авторах
И. В. РеймерРоссия
Реймер Ирина Викторовна, заместитель директора
г. Москва
И. Д. Бурак
Россия
Бурак Ирина Дмитриевна, к.э.н., доцент, экономический факультет
г. Москва
Список литературы
1. Бурак И.Д. Дополнительное профессиональное образование пожилых людей // Труд и социальные отношения. 2017. № 6. С. 93.
2. Елисеев А.М. Клиентоориентированность как корпоративная культура // Молодой ученый. 2021. № 40. С. 65–66.
3. Иванова О.А., Трохина А.В. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие. М.: ТЕИС, 2020.
4. Калабихина И.Е. Демографическое развитие и выводы для разработки и реализации социальной политики в России в среднесрочной перспективе // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 2016. № 38 (637). С. 7.
5. Питерс Т. В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки. 3-е изд. М.: Альпина Пабл., 2016.
6. Харченко А.А., Гавриш В.В. Корпоративная культура организации как фактор повышения качества предоставляемых услуг // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2013. № 16. С. 100–103.
7. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. СПб.: Питер, 2002.
8. критериев, чтобы проверить, работает ли корпоративная культура в компании // Директор по персоналу. 2021. № 1: URL: https://e.hr-director.ru/861858 (дата обращения: 17.12.2023).
9. Абрамов А. Что такое мастермайнд-группа и как ее организовать // РБК Тренды. 2021: URL: https://trends.rbc.ru/trends/education/5ecd0e9e9a794730d52fe848?from=copy (дата обраще-ния: 28.02.2024).
10. Аctive ageing: a policy framework. 2002: URL: http://apps.who.int/iris/bit-stream/10665/67215/1/WHO_NMH_NPH_02.8.pdf (дата обращения: 17.12.2023).
11. Корпоративное здоровье: курс на качество жизни и активное долголетие. РБК. 2023: URL: https://events.rbc.ru/event/647847c59a79473cb37d3e68 (дата обращения: 15.11.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Реймер И.В., Бурак И.Д. Совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы. Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2024;16(3):146-160. https://doi.org/10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160
For citation:
Reymer I.V., Burak I.D. Improvement of the Corporate Culture in Social Institutions. Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2024;16(3):146-160. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160